Уникальный облик товара: дизайн упаковки и этикетки для успешной торговли

Потребительский брендинг— это разработка уникального маркетингового и дизайнерского решения для конкретного продукта, ориентированного на конечного потребителя.

Основной задачей является создание узнаваемого и привлекательного для потребителя облика продукта, который бы побуждал к покупке.

Для создания коммерчески успешного бренда необходимо проделать серьезную подготовительную работу:

провести маркетинговые исследования портрета потребителя, его поведение и алгоритмы принятия решений о покупке;

разработать вербальные составляющие бренда: легенду, название, слоган;

создать визуальный облик продукта. Минимальный набор: дизайн товарного знака, разработка упаковки и этикетки.

В рамках работы по направлению товарного брендинга мы предлагаем следующие виды услуг:

Все проводимые работы по дизайну рассматриваются с точки зрения маркетинговой эффективности. Перед началом работы мы настоятельно рекомендуем своим клиентам воспользоваться услугами профессиональных маркетологов для получения максимально точных сведений о целевой аудитории и приоритетных задачах в продвижении товара.