Дизайн корпоративной и потребительской упаковки

Упаковка является важнейшим носителем фирменного стиля как в потребительском так и в корпоративном брендинге. Предлагаем услуги по разработке и производству упаковочной продукции для потребительских товаров и подарков.

 

Этапы разработки упаковки с нуля:

  1. Определение основной задачи упаковки с точки зрения маркетинга: подарочная, торговая, сувенирная, для перевозки. Обсуждается возможный тираж. С учетом полученной информации делается выбор в пользу того или иного материала для производства: бумага, дерево, пластик, стекло и пр.
  2. Определение габаритов и формы. Создание конструктора. Графический дизайн. При создании конструктора учитывается выбранный материал, возможности производства и экономическая целесообразность. На этом этапе обычно изготавливаются образцы, чтобы в живую оценить ее конструкцию и дизайн.
  3. Подбор материалов для производства.
  4. Производство упаковки

 

Корпоративная упаковка

В отличие от потребительской (рекламной) упаковки, цель корпоративной упаковки не целевая продажа того или иного товара, а создание положительного имиджа организации среди клиентов и партнеров. Именно поэтому при ее разработке в первую очередь принимаются во внимание фирменный стиль компании, ее идеология, ценности и особенности.

Где используется корпоративная упаковка?

Прежде всего для подарков и сувениров. Грамотно разработанная линейка упаковки для различных подарков сможет выгодно подчеркнуть значимость корпоративной культуры. Такая упаковка должна быть достаточно добротной и интересной.

Также корпоративная упаковка используется для продукции фирмы, адресованной не для ритейла. Во многом она осуществляет свои прямые упаковочные обязанности: защищает товар при транспортировке и хранении. В дизайне здесь важна идентификация бренда. В изготовлении — прочность и разумная экономичность.

 

Потребительская (товарная) упаковка

На сегодняшний день упаковка товара является одним из существенных факторов, влияющих на покупку товара в магазине. Среди жесточайшей конкуренции и более менее одинакового качества сходных товаров именно она способна побудить человека сделать свой выбор.

Дизайн товарной упаковки должен максимально соответствовать потребностям и ожиданиям покупателя, поэтому, прежде чем начать разработку, необходимо определить множество факторов, влияющих на конечный продукт.

Маркетинговые факторы. Дизайн упаковки — это язык, на котором производитель общается с покупателем. И этот язык должен быть понятен именно покупателю, на которого ориентирован товар. Поэтому обязательно проводятся исследования на выявление целевой аудитории.
Экономические факторы. Зачастую стоимость упаковки занимает заметную часть стоимости товара. Поэтому нужно подобрать материал и способ производства, исходя из задач и ценовой политики.

 

Сувенирная упаковка

Сувенирная (презентационная) упаковка.Такая упаковка зачастую является самостоятельным изделием, но также может служить для постоянного хранения подарка. Сувенирную упаковку премиум класса отличают красота, солидность и прочность. Для ее могут использовать дизайнерскую бумагу, кожу, ценные породы древесины.